«Аэрофлоту» не нравится, что его пассажиров забирают иностранные авиакомпании

«Аэрофлоту» не нравится, что его пассажиров забирают иностранные авиакомпании

«Аэрофлот» недоволен ростом доли иностранных авиаперевозчиков

В первом полугодии 2023 года иностранные авиакомпании перевезли из России за границу 10,3 млн пассажиров, что составляет 40% от общего числа международных рейсов. По сравнению с 2019 годом их доля выросла с 25,7%, что вызывает обеспокоенность у представителей национального перевозчика «Аэрофлот». Заместитель генерального директора компании по коммерции и финансам Андрей Чиханчин отметил, что «Аэрофлот» и его дочерние компании увеличили свою долю на международных линиях до 28%, но конкуренция с зарубежными авиакомпаниями остается значительной.

«Аэрофлот» стремится занять 50% рынка пассажирских перевозок в России к 2030 году, перевозя до 65 млн человек в год. Однако активность китайских, турецких и арабских авиакомпаний на международных направлениях создает серьезную конкуренцию. Чиханчин отметил, что компания продолжает увеличивать свою долю, отчасти благодаря переводу лайнеров в российский реестр, что позволяет использовать их на международных рейсах.

Специалисты отмечают, что ограничение полетов иностранных авиакомпаний в настоящее время не обсуждается. Россия не может полностью удовлетворить потребности рынка за счет отечественных перевозчиков из-за недостатка самолетов, переведенных в российский реестр. «Планы по ограничению выдачи разрешений иностранным авиакомпаниям не обсуждаются. Наоборот, звучат идеи о расширении авиационных свобод и активизации "мокрого" лизинга», – рассказал специалист порталу.

Туроператоры активно предлагают туры за границу с использованием стыковочных рейсов иностранных авиакомпаний. Особенно популярны рейсы китайских авиаперевозчиков, которые предлагают выгодные цены, несмотря на не всегда удобные логистические маршруты, такие как полеты на Мальдивы с пересадкой в Китае.

«Аэрофлот» продолжает наращивать свои усилия для укрепления позиций на международных маршрутах. В дальнейшем компания может использовать свои лоббистские ресурсы для ограничения выдачи новых разрешений зарубежным авиакомпаниям на тех линиях, где она сама способна выполнять рейсы. Однако для достижения своих целей ей необходимо учитывать текущие реалии рынка и сохранять баланс между национальными и международными интересами.

Полезные ссылки:

Экскурсии

Аренда автомобилей

Аренда туристической недвижимости

Аренда катеров

морские прогулки

Услуги гидов

Заработок в интернете